понедельник, 20 апреля 2020 г.


Для вас, родители!

Тема недели: «Весенняя капель» (20.04.2020-24.04.2020).
Цель недели: Формирование первоначальных представлений о весенних признаках в природе, воспитание добрых чувств к окружающему.

Весна – это удивительное время, когда растения, животные — братья наши меньшие стряхивают с себя затяжной зимний сон. В ложбинках и овражках журчат серебряные ручейки. Весна приходит к нам с задорным солнцем и теплом.
Весна — это период преобразования и зарождения новой жизни. Деревья весной преображаются. Например, верба надевает пушистые серёжки, их так много, что и не пересчитать.
Весенний переполох касается и птиц. После дальних странствий они возвращаются домой — скорее-скорее петь весёлые песни, подыскивать себе пару, вить гнёзда, заводить птенцов. Пернатые вестники весны – это трясогузки, грачи, скворцы, овсянки.
В весенние денечки солнце над горизонтом выше, чем зимой, оно с удовольствием бросает свои золотые лучи на поля, холмы и пригорки. На солнечных лужайках снега тают дружно, но на теневой стороне побуревший снег держится ещё цепко. Тонкий ледок давно уже растаял.
К нам весна шагает
К нам весна шагает
Быстрыми шагами,
И сугробы тают под её ногами.
Чёрные проталины
На полях видны.
Видно очень тёплые ноги у весны.
Автор: И. Токмакова

Рекомендации по теме: «Весенняя капель»
1.Посмотрим мультфильмы про весну.

2.Лепим с детьми.
Гусеница.
       Предложите детям слепить гусеницу. Покажите, как нужно отрывать маленькие кусочки пластилина и скатывать шарики круговыми движениями между ладонями, а затем прикреплять  шарики к картонной поставке в ряд один за другим,  соединяя  их друг  с другом.  Для гусеницы нужно скатать 5-6 шариков. Голову сделать из шарика побольше.
       Предложить воткнуть спички в большой шарик - это будут рожки. На кончике спичек надеть совсем маленькие шарики.
      Помогите ребенку украсить гусеницу - сделать из пластилина глаза, рот и нос.

3. Рисуем вместе с детьми.
     Рисунки по теме недели «Весенняя капель»
    Возьмите альбомные  листы с нарисованными простым карандашом сосульками. Предложите раскрасить их, стараясь, чтобы ребенок, раскрашивая,  не вылезал   за контур рисунка.
   Следите, чтобы правильно держал кисточку или карандаш.

4.  Дидактическая игра на развитие внимания и памяти «Чего не стало?»
Возьмите несколько предметов и положите на стол. Проговорите вместе с ребенком, какие предметы лежат на столе. Попросите ребенка закрыть глаза, а вы спрячьте один из предметов. Спросите ребенка, какого предмета не стало.

5. Дидактическая игра «Чья тень

6. Захватывающая математика для детей. Изучаем геометрические фигуры. Обучающее видео https://www.youtube.com/watch?v=wVYSU6G3osI




Комментариев нет:

Отправить комментарий