Для
вас, родители!
Тема недели: «Весенняя
капель» (20.04.2020-24.04.2020).
Цель
недели: Формирование первоначальных представлений о
весенних признаках в природе, воспитание добрых чувств к окружающему.
Весна – это удивительное время, когда растения,
животные — братья наши меньшие стряхивают с себя затяжной зимний сон. В
ложбинках и овражках журчат серебряные ручейки. Весна приходит к нам с задорным
солнцем и теплом.
Весна — это период преобразования и зарождения новой
жизни. Деревья весной преображаются. Например, верба надевает пушистые серёжки,
их так много, что и не пересчитать.
Весенний переполох касается и птиц. После дальних
странствий они возвращаются домой — скорее-скорее петь весёлые песни,
подыскивать себе пару, вить гнёзда, заводить птенцов. Пернатые вестники весны –
это трясогузки, грачи, скворцы, овсянки.
В весенние денечки солнце над горизонтом выше, чем
зимой, оно с удовольствием бросает свои золотые лучи на поля, холмы и пригорки.
На солнечных лужайках снега тают дружно, но на теневой стороне побуревший снег
держится ещё цепко. Тонкий ледок давно уже растаял.
К нам весна шагает
К нам весна шагает
Быстрыми шагами,
И сугробы тают под её ногами.
Чёрные проталины
На полях видны.
Видно очень тёплые ноги у весны.
Быстрыми шагами,
И сугробы тают под её ногами.
Чёрные проталины
На полях видны.
Видно очень тёплые ноги у весны.
Автор: И. Токмакова
Рекомендации
по теме: «Весенняя капель»
1.Посмотрим мультфильмы про весну.
2.Лепим с детьми.
Гусеница.
Предложите
детям слепить гусеницу. Покажите, как нужно отрывать маленькие кусочки
пластилина и скатывать шарики круговыми движениями между ладонями, а затем
прикреплять шарики к картонной поставке
в ряд один за другим, соединяя их друг
с другом. Для гусеницы нужно
скатать 5-6 шариков. Голову сделать из шарика побольше.
Предложить
воткнуть спички в большой шарик - это будут рожки. На кончике спичек надеть совсем
маленькие шарики.
Помогите ребенку украсить гусеницу -
сделать из пластилина глаза, рот и нос.
3. Рисуем вместе с детьми.
Рисунки
по теме недели «Весенняя капель»
Возьмите альбомные листы с нарисованными простым карандашом
сосульками. Предложите раскрасить их, стараясь, чтобы ребенок,
раскрашивая, не вылезал за контур рисунка.
Следите,
чтобы правильно держал кисточку или карандаш.
4. Дидактическая
игра на развитие внимания и памяти «Чего не стало?»
Возьмите несколько
предметов и положите на стол. Проговорите вместе с ребенком, какие предметы лежат
на столе. Попросите ребенка закрыть глаза, а вы спрячьте один из предметов.
Спросите ребенка, какого предмета не стало.
5.
Дидактическая игра «Чья тень?»
Комментариев нет:
Отправить комментарий